В одном из интервью с IGN, Tod Howard поделился свежей информацией о The Elder Scrolls V - Skyrim:
* Игра обзаведется поддержкой DirectX 11.
* Bethesda использует систему анимации Havok (Havok Behavior) в своей игре.
* Файл с расширением .nif используемый в Mod’ах используется и в Skyrim.
* Наряду с быстрой системой (travel system) перемещения добавиться и Carriage-system, которая доставит вас в другие города за определенную плату, даже в те в которых вы еще не были.
* Будут локации, очень сложные для низко-уровневых персонажей.
* Нету общего количества видов Драконов, они размещены довольно беспорядочно, как и другие существа.
* Система разговоров будет теперь происходить в реальном времени, без зума, но все еще функционирует аналогично Oblivion.
* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу".
* Новая система заточки предметов (Волшебство, Бой, Невидимость) и получение особых эфектов.
* Будет больше уникальной брони чем в Oblivion.
* Для тех, кто все еще надеется, нету мультиплеера.
Напоминаем, The Elder Scrolls V: Skyrim увидит свет 11 ноября на PC, PS3 и Xbox 360.