Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

167

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Рассказав о самой мрачной школе магии Master of Magic - магии Смерти, нельзя не описать её противоположность, самую белую и пушистую из предоставленных школ - магию Жизни. У неё нет такого арсенала призывающих и умертвляющих заклинаний, как у чёрных магов, но тем не менее она считается не менее могущественной и интересной. Давайте разберёмся, что к чему, и начнём, разумеется, с заклинаний.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Перечень разбит по уровням редкости - Common (обычные), Uncommon (необычные), Rare (редкие) и Very Rare (очень редкие). Буква Б означает, что заклятие применяется только во бою, буква М - только вне боя. Если приведены две цифры, разделённые косой чертой, то первая означает стоимость в бою (при этом заклинание действует только до конца боя), а вторая - вне боя.

Заклинания магии Жизни

Common
[/tr]
Название
Стоимость
Поддержка
Описание
Bless (благословение)
8/40
1
Повышает на 3 сопротивление магии и броню против заклинаний Хаоса и Смерти, а также в боях против тварей этих школ магии. Мощное и дешёвое защитное заклятие.
Start fires (звёздные огни)
5 Б
-
Наносит 15 единиц урона монстрам школ Смерти и Хаоса, если не выдержит их защита от магии. Довольно сильное, но слишком узкоспециализированное боевое заклятие.
Heroism (героизм)
20/100
2
Целевой отряд достигает рейтинга "элита". Когда он по-настоящему обретёт это звание, заклинание спадёт.
Endurance (выносливость)
30 М
1
Увеличивает скорость движения целевого отряда на 1.
Holy weapon (святое оружие)
10/50
1
Это заклинание благословляет оружие целевого отряда, благодаря чему тот начинает бить точнее и может эффективно поражать врагов с иммунитетом к обычному оружию.
Healing (исцеление)
15 Б
-
Лечит 5 единиц повреждений целевому отряду. Одно из полезнейших заклинаний магии Жизни
Holy armor (святая броня)
18/90
2
Броня целевого отряда повышается на 2.
Just cause (Наше дело правое!)
150 М
3
Добавляет колдуну 10 единиц славы. Практически бесполезная ерунда.
True light (истинный свет)
20 Б
-
Броня и сопротивляемость созданий магии Жизни увеличиваются, а созданий магии Смерти - уменьшаются на 1.
Guardian spirit (дух-хранитель)
80 М
1
Призывает духа-хранителя.
Uncommon
True sight (истинное зрение)
20/100
2
Целевой отряд получает иммунитет к иллюзиям.
Heavenly light (свет небес)
150 М
2
Все битвы в целевом городе будут проходить под воздействием заклинания True light
Plane shift (сдвиг плана бытия)
125 М
-
Все отряды, стоящие на клетке, по которой запустили это заклинание, переходят в другой мир (то есть совершают прыжок между Арканом и Мирраном). Но не мешает посмотреть, на какую местность они прыгнут - не стоит перекидывать нелетающих бойцов в центр океана в другом мире.
Resurrection (воскрешение)
250
-
Возвращает к жизни вашего погибшего героя.
Dispel Evil (развеять зло)
25 Б
-
Уничтожает целевой отряд, если у того не выдержало сопротивление магии. Если в отряде несколько бойцов, то он может быть уничтожен не полностью. Очень полезное боевое заклинание - хотя бы потому, что в магии Жизни с атакующей магией вообще не слишком радужно.
Planar seal (запечатать миры)
500 М
5
Пока висит это заклинание, между Мирраном и Арканом невозможно перемещаться с помощью башен, способностей отрядов и большинства заклинаний. Важность этой чары переоценить невозможно - если вы высадились на Мирране, то можно попросту запереть миры и спокойно развиваться, чтобы в один прекрасный день выйти на Аркан и устроить там всем кровавый массаракш.
Unicorns (единороги)
250 М
5
Призывает отряд единорогов.
Raise dead (оживить мёртвых)
35 Б
-
Позволяет воскресить ваш погибший в этой битве отряд.
Planar travel (путешествия между мирами)
150 М
5
Целевой отряд получает возможность свободно перемещаться между мирами без вспомогательных средств.
Prayer (молитва)
30 Б
-
Увеличивает все способности ваших отрядов на 1.
Rare
Lionheart (львиное сердце)
40/200
4
Увеличивает у целевого отряда силу атаки, защиту от магии и количество переносимых повреждений на 3. Это очень мощное усиливающее заклинание, позволяющее из обычных бойцов делать настоящие машины смерти.
Incarnation (воплощение)
500 М
12
Призывает Торина Избранного.
Invulnerability (неуязвимость)
40/200
5
Целевой отряд получает иммунитет к обычному оружию и игнорирует первые два нанесённых ему ранения.
Righteousness (праведность)
40/200
2
Делает целевой отряд почти невосприимчивым к заклинаниям школ Хаоса и Смерти, а также ко всем эффектам, получаемым от заклинаний этих магий.
Prosperity (процветание)
250 М
2
Увеличивает количество золота, получаемого с города, на 50%.
Altar of Battle (алтарь битвы)
300 М
5
Все отряды, производимые в целевом городе, получают максимально возможный для ваших подразделений ранг. Очень полезное заклинание, позволяющее вам вообще не заботиться об уровне опыта своих бойцов.
Angel (ангел)
550 М
15
Призывает ангела.
Stream of Life (источник жизни)
300 М
8
Превращает целевой город в утопию. В результате прирост населения удваивается, все отряды, которые простоят в городе один ход, полностью вылечиваются, жители этого города никогда не бунтуют. Как только это заклинание появится, вешаем его на все города и выкручиваем ставку налогов на максимум - жители всё равно и не подумают бунтовать.
Mass healing (массовое исцеление)
50 Б
-
То же, что и обычное Healing, но по всем участвующим в бою вашим отрядам.
Holy word (святое слово)
60 Б
-
Наносится удар по всем вражеским войскам, участвующим в бою. Эффект как у Dispel evil, только противостоять ему легче.
Rare
High prayer (высшая молитва)
60 Б
-
Все боевые способности дружественных подразделений резко возрастают. Сила атак, точность и броня поднимаются на 2, сопротивление магии вырастает на 3, плюс даётся возможность блокировать чужой удар с шансом 10%.
Inspirations (вдохновение)
350 М
2
Вдохновлённые этим заклинанием жители города начинают работать усерднее, в результате чего производимая городом продукция возрастает на 50%.
Astral gate (астральные врата)
350 М
5
В целевом городе появляется портал, через который можно проходить между мирами - работает, как башня.
Holy Arms (святые клинки)
900 М
10
Пока висит это заклинание, на все нормальные отряды в бою как бы наложено заклятие Holy weapon.
Consecration (посвящение)
400 М
8
Полностью защищает город от любых заклинаний Хаоса и Смерти.
Life force (сила жизни)
1000 М
10
Все заклинания магии Смерти, которые запускаются, пока висит это заклинание, имеют шанс быть развеянными при запуске.
Tranquility (спокойствие)
1000 М
10
Все заклинания магии Хаоса, которые запускаются, пока висит это заклинание, имеют шанс быть развеянными при запуске.
Crusade (крестовый поход)
1100 М
10
Увеличивает уровень опыта всех ваших бойцов на единицу.
Arch Angel (архангел)
950 М
20
Призывает архангела.
Charm of Life (чары жизни)
1250 М
10
Пока висит это заклинание, количество повреждений, которое могут вынести ваши бойцы, увеличивается на 25%.
Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

А теперь нужно подробнее описать призываемых белыми магами существ - их, в отличие от других школ магии, совсем немного.

Монстры магии Жизни

Guardian Spirit (дух-хранитель)

Довольно мощная тварь, заменяющая белым магам стандартного magic spirit'а. Он так же умеет захватывать ноды, а за счёт неплохой атаки и способности летать порой используется в ранних сражениях.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Unicorns (единороги)

Их четверо в отряде и они умеют телепортироваться. Но рогатые коняшки слишком слабы и быстро дохнут, не оправдывая свою цену. Единственное применение - телепортироваться под бок к не ожидающим такой подлянки вражеским магам или стрелкам. Умеренно бесполезный отряд.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Angel (ангел)

Быстро летает и больно бьёт нежить, а также усиливает остальных воинов в той армии, вместе с которой летит. Но слишком дорого стоит при крайне посредственных боевых качествах. Никчёмное создание.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Arch Angel (архангел)

А вот эта тварюшка уже весьма полезна благодаря тому, что быстро летает и обладает хорошим запасом маны. Архангел может в начале боя наложить на себя ряд усиливающих заклинаний и без проблем вынести армию, состоящую из не слишком сильных бойцов. В целом, очень неплохо подходит для захвата нейтральных городов. Но всё равно слишком дорого стоит, будучи слабее всех остальных монстров уровня Very Rare.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Torin the Chosen (Торин Избранный)

Описывался в первой части моего руководства. Если вкратце - один из трёх мощнейших героев игры, отличный воин, маг и полководец.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Легко заметить, что призываемые магией Жизни существа выглядят откровенно убого - кроме Торина. Если взять 11 книг белой магии, то его можно будет призвать с самого начала игры. Торин с лёгкостью захватывает нейтральные города, а набрав опыта, он уже и самых серьёзных противников сможет повергнуть в прах - особенно благодаря усиливающим и защитным заклинаниям, которых в белой магии больше, чем где бы то ни было ещё. К тому же не надо забывать, что Торин прекрасный полководец, а благословения магии Жизни позволяют создавать из обычных бойцов настоящих убийц.

Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни
Master of Magic - Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия ЖизниРуководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни

Поэтому магу Жизни лучше всего взять начальной расой народ с мощными войсками - людей, хоббитов или эльфов. Для желающих странного вполне подойдут гнолли или клаконы. Обвешанная благословениями армада во главе с Избранным сметёт любую преграду, а города будут процветать под неусыпным надзором властелина, исправно снабжая его едой, маной и деньгами.

Белому магу не надо призывать толпы монстров и сжигать врага заклятиями - его сила в его народе. Заботьтесь о своих людях, помогайте им - и они вознесут вас на трон Властелина Магии.

167
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Руководство по Master of Magic. Часть 4: Магия Жизни»

    Загружается
Чат