Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 23
    Консультации по разработке игр, управлению проектами, и геймдизайну

    Меня зовут Андрей, я руководитель проектов и ведущий геймдизайнер. 16-лет в игровой индустрии, 2 года в консультировании, десятки довольных клиентов! В моем портфолио 20+ выпущенных игр для различных платформ, наиболее успешная из которых - World of Tanks

    Andyjr3
    • 36
    Kapital - революция начнется завтра!

    Когда я начинал разработку проекта Капитал: Искры Революции, я совершенно не представлял, во что все это выльется и какой получится игра. В конце концов, классовая борьба - штука абстрактная, и каждый представляет ее по своему. И вот, спустя три с половиной года разработки, ответ найден!

    Andyjr3
    • 27
    Kapital — экономика в революционный период

    Как-то раз я просматривал обзоры к одной экономической стратегии и увидел необычный отзыв: «В моей деревне все склады заполнены едой, но при этом жители умирают от голода! Игра плохая!» Действительно, подумал я, в игре такая ситуация должна ужасно раздражать. Однако, если взглянуть на реальный мир, в нем такие картины наблюдаются сплошь и рядом.

      • Видео
    Andyjr3
    • 26
    Капитал - переломный момент

    Последняя суббота августа радовала хорошей погодой. Солнце светило ярко, поэтому я не смог удержаться от небольшой прогулки в парке на самокате. Тем более что дома меня ожидал огромный конфиг, требовавший заполнения данными. До релиза моей игры осталось всего шесть недель, и я давно привык работать по выходным. Полчаса на самокате на свежем воздухе и хорошее настроение до вечера обеспечено.

      • Видео
    Andyjr3
    • 31
    Loop Hero - дыра в балансе петли

    Не так давно в Стиме вышла игра Loop Hero, которая немедленно завоевала феноменальную популярность. Но, как известно, в мире нет ничего совершенного. И сегодня я хочу поговорить о ее балансе, в котором имеются очевидные дыры. Возможно, даже черные. Лучше ведь учится на чужих ошибках, верно?

    Andyjr3
    • 58
    Andyjr3
    • 36
    Помогите игре пройти Greenlight на Steam!

    Идея этой игры родилась на минском геймджеме в самый разгар валютного кризиса в Беларуси. Рассерженный гражданин бегает по банкоматам и отстреливает подвернувшихся под руку конкурентов. Свое творение мы назвали “Кризис”. Игра имела большой успех на геймдж

      • Видео
    Andyjr3
    • 44
    Devil May Cry - бой с тенью

    Несколько недель назад я наконец-то скачал эмулятор Playstation 2 и начал заново открывать для себя бессмертную классику слэшеров - Devil May Cry. В былые годы эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и мне хотелось заново проанализировать ее, с учетом накопленного опыта и впечатлений от современных игр.

    Andyjr3
    • 23
    Команда WOT Blitz

    Вот и наступил долгожданный релиз World of Tanks Blitz! И пока на смартфонах гремят танковые баталии, предлагаю вам взглянуть в мужественные лица людей, сделавших эту игру.

    Andyjr3
    • 28
    Soulcalibur: Lost Swords - сказка о потерянном времени

    История файтингов Soulcalibur началась еще в середине девяностых и за два десятка лет получила признание игроков по всему миру. Игры данной серии считались одними из лучших в жанре и были обязательными в коллекции каждого любителя виртуального мордобоя.

    Andyjr3
    • 20
    Andyjr3
    • 28
    Анализ: Dragon's Dogma - Когда драконы были большими

    Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами...

    Andyjr3
    • 11
    Закрытое тестирование World of Tanks Blitz

    WOT Blitz на всех парах приближается к релизу! Уже совсем скоро игроки на мобильных платформах смогут присоединиться к танковым баталиям и оценить результаты работы нашей команды.

    Andyjr3
    • 46
    Jelly Fruit - история разработки

    За время продолжительной и весьма увлекательной карьеры в игровой индустрии я поработал в нескольких компаниях и обзавелся широким кругом знакомых разработчиков. Как-то раз, один из них обратился ко мне с просьбой оценить идею для мобильной игры и, по воз

    Andyjr3
    • 20
    Jelly Fruit - моя первая игра для смартфонов

    Как-то раз ко мне обратился знакомый разработчик с просьбой оценить идею для мобильной игры и по возможности развить ее до полноценной концепции. Идея была проста как пять копеек: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жуч

    Andyjr3
    • 49
    Фантастические размышления о Flappy Birds.

    Жил да был на свете вьетнамский программист по имени Донг Ха Нгуен. Как-то раз в мае 2013 года он состряпал примитивную игру под названием Flappy Bird и выложил ее в Appstore. Игра моментально погрузилась в пучину мобильных приложений и пошла прямиком ко дну...

    Andyjr3
Чат